Как увеличить число обращений, отстроиться от конкурентов и показать бизнес в выгодном свете с помощью грамотного продвижения в Инстаграм?
Базовая стратегия разработана специалистами маркетингового агентства АЙВА
Действия пошагово для максимального результата
1
Брифинг
Обычно это занимает 1.5-2 часа. Более предметно изучаем бизнес, его преимущества. Уточняем ключевые моменты о требуемой аудитории, строим детальную стратегию продвижения. Это позволит избежать фатальных ошибок, потерь бюджета и времени
2
Подготовка аккаунта и начало его регулярного ведения
• Налаживаем безопасность аккаунта, чтобы даже в случае случайной блокировки его можно было вернуть;
• Оформляем таким образом, чтобы новый человек мог быстро понять, куда он попал и почему ему стоит тут остаться
• Готовим фото- и видеоматериалы, планируем конкурсы/акции, чтобы развивать активность на аккаунте и поддерживать интерес к нему
• Настраиваем втоматические ответы на частые вопросы, чтобы человек сразу получал ответ

Как только все готово и согласовано, переходим к следующему этапу
3
Запуск тестовой рекламной кампании
Для наибольшей отдачи мы разделим аудиторию на сегменты и на каждый будем транслировать отдельную рекламу. Например:

• Регулярно заказывающие доставку
• Проживающие в нужных районах
• Те, у кого скоро день рождения
• Прямо сейчас находящиеся на работе (можно включать только в конкретные обеденные часы и экономить бюджет)
4
Анализ и оптимизация рекламы, регулярное увеличение показателей
После проведения тестовой рекламной кампании мы будем знать, сколько для нас в среднем стоит переход на аккаунт, целевой подписчик, заказ и другие метрики, необходимые для составления регулярной рекламы. Теперь реклама будет стоить дешевле, но давать тот же результат
СТОИМОСТЬ
В нише доставки еды весь процесс, от старта работ до запуска регулярной рекламной кампании, занимает от 1.5 до 2.5 месяцев. Стоимость наших услуг за весь этот процесс под ключ составляет 67 тыс. рублей, предоплата 70%. Необходимый тестовый бюджет - 15 тыс, рекомендуемый - 20 тыс. Есть вероятность, что количество заказов отобьет его еще на этапе теста, такое случалось неоднократно. По итогу тестового этапа готовим наиболее эффективные для вас варианты дальнейшей работы.

Все настройки происходят в ваших рекламных кабинетах, оплата рекламного бюджета идет напрямую рекламной системе.

Бонусом идут по 6 рекламных публикаций на всех наших площадках c суммарной аудиторией более 135000 астраханских подписчиков ежемесячно:
instagram.com/youastr
instagram.com/ast_podslushano
instagram.com/sportast
instagram.com/inastra
vk.com/youast
vk.com/you_ast
Контент + нативная реклама
Стоимость нашей работы без выезда фотографа - 14.9 тыс/мес
Стоимость 1 выезда фотографа - 2.5 тыс. Съемка фото+видео, профессиональное оборудование и высокое качество итогового материала
Все соцсети. Жирным выделены отличия от базового варианта
Использование 100% потенциала соцсетей
  • Настройка и ведение тестовой рекламной кампании в Одноклассниках
  • Настройка и ведение тестовой рекламной кампании в Инстаграме
  • Настройка и ведение тестовой рекламной кампании в Фейсбуке
  • Настройка и ведение тестовой рекламной кампании в ВКонтакте
  • Аналитика тестовых рекламных кампаний, разработка оптимальной рекламной стратегии на 3-6 месяцев вперед
  • 60 публикаций в 3 соцсети и 60 сторис только в Инстаграм ежемесячно. Количество публикаций при грамотной рекламе (то есть когда профиль видят не все подряд, а именно потенциальные клиенты) не так важно, как качество.
  • Еженедельное обновление плана публикаций
  • Предложение идей по розыгрыша/конкурсам и другим активностям, которые будут полезны для наполнения и продвижения профиля
  • Создание системы 100%-ой безопасности площадок от взлома или угона
  • Настройка приветственного сообщения всем новым подписчикам в Инстаграм (ПОДРОБНЕЕ)
  • По 4 поста ежемесячно на площадках https://www.instagram.com/youastr, https://www.instagram.com/ast_podslushano, https://www.instagram.com/inastra, https://www.instagram.com/sportast, vk.com/youast, vk.com/you_ast
Окончательную стоимость я смогу назвать только после консультации, так как возможно тут чего-то не хватает или, наоборот, добавлено лишнее
Базовая воронка продаж без учета экспрессивных покупок
Отзывы, которые нам можно публиковать
Борьба за клиента в высококонкурентной нише. Площадка Instagram, клик дешевле 50 рублей, причем средняя цена за клик в Yandex у этого же клиента - 70 рублей.
Из-за низкого качества аудитории из поисковой выдаче, где люди просто искали наиболее дешевый вариант, было решено провести рекламную кампанию в Instagram.

Клик потенциального покупателя стоит дешевле (см. скриншот из рекламного кабинета), после подписки он получает сообщение с бонусом, который актуален ограниченное количество времени, что ускоряет покупку.

Аудитория в курсе преимуществ фирмы, клиенты стали чаще обращаться повторно, что критически важно.

Что было проделано для достижения результата:
- Разбивка аудитории на сегменты
- Подготовка 3-10 объявлений на каждый сегмент
- Тестирование каждого объявления
- Отключение неудачных рекламных кампаний, расширение сработавших кампаний
Грамотно настроенная аналитика и контекстная реклама позволяют отслеживать стоимость каждого целевого действия на сайте. Мы видим поведение пользователя на сайте и адаптируем его, чтобы человеку было удобнее
Что было сделано для достижения результата:
- Внесение изменений в дизайн сайта, внедрение программного кода сервиса аналитики;
- Создание рекламной кампании на 1045 ключевых фраз, по 1 заголовку на фразу;
- Аналитика пользовательского поведения на сайте;
- Изменения сайта под пользовательское поведение;
- Тестирование вариантов объявлений;
- Управление ставками по стратегии "Максимальная позиция по минимальной цене"
Проект "ТЦ Домашний"
Роман! Роман! Роман!
Хорошее имя и просто замечательный, отличный, интересный человек, заслуживающий наивысшей похвалы, в том числе, и как настоящий профессионал, мастер своего дела!

С помощью Ромы и его дружной команды нам, буквально за 2 месяца, удалось получить в Инстаграме огромнейшую аудиторию подписчиков, о которой раньше мы и мечтать не могли. Ежедневные анонсы, статьи, обзоры, конкурсы, акции буквально оживили и разнообразили нашу страничку. Также ребята отлично проявили себя и в ведении страницы на Фэйсбуке, что, в конечном итоге, значительно увеличило количество наших потенциальных клиентов, помогло торговому центру "засветиться" ярчайшим образом!:)
Ребята, благодарим!!!

Федотов Артем
На момент сотрудничества, управляющий ТЦ "Домашний"
Быстрое распространение информации. 79864 просмотра публикации за 3000 рублей в течение 3 дней.
Что было сделано для достижения результата:
- Создан пост в соцсети ОК.ru, коммерческая информация была замаскирована под новостной формат, использованы официальные цвета площадки Одноклассники;
- Публикация вышла в группе новостного портала;
- Рекламными инструментами публикация была показана астраханцам, 640 из которых решили поделиться записью со всеми своими друзьями
Пример точного попадания в аудиторию. 77 копеек (!) за целевой клик взрослой мужской аудитории
Что было сделано для достижения результата:
- Написание рекламного текста специалистом-копирайтером под аудиторию проекта;
- Выезд на место для создания качественных фото- и видеоматериалов;
- Создание рекламных публикаций, тестирование
- Расширение бюджета на сработавшую аудиторию
- Мгновенные ответы на комментарии пользователей
Примеры целевых настроек как на охваты, так и на переходы целевой аудитории в ВКонтакте. С каждой аудиторией ведется работа по стратегии "Максимум целевых действий за минимальный бюджет"
Благодаря нашим инструментам достаточно 500 рублей, чтобы показать публикацию 14000-30000 взрослым россиянам
Экономим бюджет, можем отчитаться за каждый рубль рекламного бюджета
Made on
Tilda