Стратегия разработана специалистами интернет-маркетингового агентства «АЙВА»
Как привлечь новых клиентов, увеличить число повторных покупок и наладить общение с аудиторией магазинов «Андрей», «Магазин №1» и «Alter Ego» с помощью социальных сетей и интернет-рекламы
Присутствие бренда в соцсетях:
6 важных шагов для запуска
1
Разработка стратегии.
50% - бренд и общение
50% - продажи
Подбор видов материалов, плана их публикации (контент-план), анализ конкурентов и определение портретов целевой аудитории. Интервью с владельцем или лучшим продавцом с целью выявления самого важного для потенциальных клиентов

Распределение рекламного бюджета по аудиториям и выбор стратегии таргетированной рекламы в соцсетях
2
Разработка единого стиля контента и оформление площадок
Чтобы реклама работала хорошо, потенциального клиента должен встречать безупречно оформленный профиль и интересный контент (фото/видео)
3
Старт регулярной публикации контента
Наша команда занимается отслеживанием комментариев, сообщений, упоминаний и отметок
4
Запуск тестовой рекламной кампании
Запускается для того, чтобы вести рекламную кампанию максимально эффективно и экономить рекламный бюджет
5
Анализ и корректировка
На основе полученных в ходе теста данных рассчитывается основная стратегия рекламы и активностей (розыгрышей, конкурсов, партнерств)
6
Концентрация рекламы на самых эффективных аудиториях, регулярное обновление рекламы
Мы отслеживаем отдачу и корректируем рекламу так, чтобы охватывать максимум нужной аудитории по минимальной цене. Магазины время от времени рекламируют друг друга, давая дополнительный охват
Медийная реклама Yandex и Google
Медийная реклама Yandex и Google

Выше скрины с примерами работы этих систем. Листайте, чтобы увидеть больше.
Они позволяют показывать рекламу за пределами социальных сетей людям с подходящим уровнем дохода и обеспечивают:

Четкое таргетирование на целевую аудиторию премиум-сегмента
«Возврат» посетителей, которые как-либо контактировали с брендом (заходили на сайт, проявляли активность в соцсетях и другое)
Увеличение узнаваемости бренда, имиджевого продвижения и привлечения внимания покупателей к новым товарам
Размещение на популярных и уважаемых веб-ресурсах. Например, на РБК. Рекламу увидят посетители этих площадок из Астрахани


Стоимость создания системы привлечения клиентов из соцсетей и медийной рекламы
1 магазин
Работа на время тестового периода (1,5-2 месяца) - 49 тыс
Бюджет тестовой рекламной кампании - от 40 тыс
Оплачиваемый период начинается только после полного запуска проекта. Вы не платите за подготовку, оформление, базовые настройки.
3 магазина
Работа на время тестового периода (1,5-2 месяца) - 147 99 тыс
Бюджет тестовой рекламной кампании - от 55 тыс
Например, мы договорились начать 1 ноября. Нам понадобятся 2-3 недели на запуск и все обязательные подготовительные действия. Оплачиваемый тестовый период начнется 15-22 ноября.
Что конкретно будет сделано для реализации стратегии и привлечения клиентов - подробно
Инстаграм
— Создание системы 100%-ой системы безопасности аккаунтов. Аккаунты будут возвращены даже в случае взлома
— Оформление аккаунта и поддержание информации на нем в актуальном состоянии. В оформление входит аватар, описание, хайлайты-вечные сториз, уникальный стиль для публикаций, подписи к постам и прочее
— Публикация материалов по согласованному контент-плану. Вы всегда заранее знаете, что и когда будет опубликовано на площадках

— Настройка таргетированной рекламы на неограниченный бюджет согласно согласованному медиаплану (документ, в котором описаны аудитории, смыслы рекламных публикаций, бюджеты)
— Работа с комментариями и сообщениями, отметками
— Массовые подписки по целевой аудитории (до 980 в сутки, 14000-20000 в месяц, зависит от технической возможности)

— Организация рекламных кампаний с использованием конкурсных механик или без них
— Организация интеграций с блогерами (количество прописывается в медиаплане)
— Настройка отдельной рекламной кампании на проявивших интерес к бизнесу

— В случае необходимости, отработка негатива
— Бонус: 4 рекламных публикации на площадках instagram.com/youastr, instagram.com/inastra, instagram.com/sportast,
instagram.com/ast_podslushano

Фейсбук
— Оформление площадки и поддержание информации на ней в актуальном состоянии
— Публикация материалов по согласованному контент-плану
— Настройка таргетированной рекламы
— Работа с комментариями и сообщениями
— Настройка отдельной рекламной кампании на проявивших интерес
— В случае необходимости, отработка негатива
ВКонтакте
— Оформление группы и поддержание информации на ней в актуальном состоянии (обложка, обсуждения, ссылки, аватар, видеозаписи, SEO-оптимизация)
— Публикация материалов по заранее подготовленному контент-плану. Вы всегда заранее знаете, что и когда будет опубликовано на площадках
— Настройка таргетированной рекламы
— Работа с комментариями и сообщениями

— Организация рекламных кампаний любой сложности, в том числе партнерских
— Настройка отдельной рекламной кампании на проявивших интерес к бизнесу
— В случае необходимости, отработка негатива
Одноклассники
— Оформление группы и поддержание информации на ней в актуальном состоянии
— Публикация материалов по заранее подготовленному контент-плану. Вы всегда заранее знаете, что и когда будет опубликовано на площадках
— Настройка таргетированной рекламы
— Работа с комментариями и сообщениями
— В случае необходимости, отработка негатива

Возможно, вы удивлены, увидев тут эту соцсеть. Однако мы рекомендуем рекламироваться в этой соцсети по многим причинам. У нас имеются успешные примеры рекламы на практически любые аудитории
Производство контента
Мы можем взять на себя организацию фото- или видеосъемки, написать техническое задание для фотографов/операторов, помочь найти моделей. Затраты на производство сложного контента (видео с использованием коптера, фотопроекты, сложная графическая разработка) не включены в стоимость и оплачиваются напрямую исполнителям. Обычные фотосессии и несложные видеоролики/сториз под наш контент-план снимаются нами.
Команда проекта
Роман Егоров
Руководитель проекта
Олег Макаров
Эксперт по Яндекс/Google
Трафик-менеджер | Иван Ярема
Медиа-план и внешние коммуникации
Контент-менеджер | Мария Егорова
Текст, графика, выполнение контент-плана
Аккаунт-менеджер | Дарья Позднякова
Внутренние коммуникации, комментарии и ответы от лица бренда
Дизайнер
Делает красиво
Made on
Tilda