Как сделать так, чтобы все потенциальные клиенты и их близкий круг общения узнали или вспомнили о компании «Апекс» с помощью SMM и других каналов рекламы в интернет?
Базовая стратегия разработана специалистами интернет-маркетингового агентства АЙВА
Действия для идеального запуска в соцсетях пошагово
1
Создаем/оформляем аккаунты так, чтобы даже впервые узнавший о компании сразу понимал, чем она занимается
2
Разбиваем аудиторию на сегменты
  • Руководители и основатели бизнесов (по должности на Фейсбуке)
  • Оставившие телефон/почту/посетившие сайт или положительно среагировавшие на рекламу компании (ретаргетинг)
  • Те, чьи контакты указаны в 2Gis
  • Женщины и мужчины со средним и выше уровнем дохода, находящиеся в рабочее время в "рабочих" локациях города, где много офисов
  • Мужчины и женщины с высоким уровнем дохода, проживающие в локациях с дорогой недвижимостью
  • Все мужчины и женщины 28-45 лет со средним и высоким уровнем дохода
  • И другие группы аудиторий, которые будут подобраны после начала работы
3
На каждую группу людей готовим отдельные рекламные записи
Описываем и перечисляем сильные стороны компании
4
Запускаем тестовую рекламную кампанию параллельно с запуском регулярной публикации материалов в группе/аккаунте
Тестовая кампания позволит недорого проверить, что работает, а что нет. Интересный и экспертный контент снимет возражения и расскажет о бизнесе еще лучше
5
Анализируем итоги
Очень важно снабдить рекламу кодовыми словами, купонами и прочими способами отследить отдачу. Без этого не поймем, какой был эффект от рекламы
6
Запускаем основной этап рекламы
Теперь мы знаем, куда лучше распределять рекламный бюджет и получим больше результата за меньшие деньги. Начинается этап регулярной рекламы, благодаря которой мы будем получать нужный результат дешевле в 3-5 раз
Стоимость?
Нажмите на + или на название пакета, чтобы увидеть описание. Ниже только рассчитанные под вас пакеты услуг
Настройка контекстной рекламы в Yandex и Google
"Быстрые" клиенты приходят отсюда, но им нужно продавать. Часто звонят для изучения рынка

Ваше объявление будет показываться по всем нужным запросам (например, "корпоративные подарки на новый год", "корпоративные сувениры" и другие), а также ваши объявления будут видеть те, кто искал что-то из ваших продуктов недавно, был на сайтах конкурентов.

СТОИМОСТЬ за настройку и 30 дней контроля рекламы в поисковых выдачах и рекламных сетях Гугла и Яндекса от ~150 ключевых слов (актуально до 3 сентября) - 21 тыс

Ориентировочный рекламный бюджет - 10-15 тыс в месяц
Комплексный маркетинг в Фейсбук + Инстаграм + ВКонтакте
Больше всего вашей аудитории находится в этих соцсетях

— Создание медиа-плана для настройки таргетированной рекламы. Наша методика позволяет показывать рекламу только отобранной аудитории, не тратя бюджет на случайные показы. Сначала идет тестовая рекламная кампания, затраты на которую обычно находятся между 7 и 10 тыс. Настройка отдельной рекламной кампании на проявивших интерес, но не купивших сейчас для поддежания интереса и напоминания о себе. В случае использования первого шага из стратегии выше, рекомендуемый рекламный бюджет 20-22 тыс на 3 соцсети на 4 недели (налоги учтены)

— Создание и реализация контент-плана на 30 публикаций в месяц. Публикуем во все соцсети. Идеи публикаций: ТОП подарков на Новый год, фото людей, получивших/получающих подарки, примеры выполненных работ, отзывы, новинки и так далее

— Настройка автоматического приветствия для каждого нового подписчика в директе Инстаграма и мессенджера Фейсбука. Помогает начать диалог быстрее

— По 4 рекламных публикации на всех наших площадках ежемесячно (instagram.com/YouAstr, instagram.com/ast_podslushano, instagram.com/sportast, instagram.com/inastra, vk.com/youast)

То есть мы полностью берем на себя три соцсети. Ведем, отвечаем на комментарии и запросы, готовим и публикуем контент, настраиваем и контролируем рекламные кампании.

СТОИМОСТЬ (актуально до 3 сентября)

1 месяц - 27 тыс стоимость работ + тестовый рекламный бюджет от 15 тыс. 100% предоплата
3 месяца - 69 тыс стоимость работ + тестовый рекламный бюджет + 2 регулярных (регулярный бюджет рассчитывается на основе итогов тестовой рекламной кампании). 70% предоплата за работу

При заказе продвижения на 3 мес разработка сайта-визитки в подарок. Пример: https://йогаастрахань.рф
Только таргет в Фейсбук + Инстаграм + ВКонтакте
То же самое, что в пакете комплексного маркетинга, но без ведения групп, накопления и работы с аудиторией. Предполагается, что реклама будет идти на сайт или мессенджер (Facebook, WhatsApp)

СТОИМОСТЬ (актуально до 3 сентября)

1 месяц - 19 тыс стоимость работ + тестовый рекламный бюджет от 15 тыс. 100% предоплата
3 месяца - 37 тыс стоимость работ + тестовый рекламный бюджет + 2 регулярных (регулярный бюджет рассчитывается на основе итогов тестовой рекламной кампании). 70% предоплата за работу

При заказе продвижения на 3 мес разработка сайта-визитки в подарок. Пример: https://йогаастрахань.рф
Только таргет в 1 любой соцсети
СТОИМОСТЬ (актуально до 3 сентября)

1 месяц - 12 тыс стоимость работ + тестовый рекламный бюджет от 7 тыс. 100% предоплата
3 месяца - 19 тыс стоимость работ + тестовый рекламный бюджет + 2 регулярных (регулярный бюджет рассчитывается на основе итогов тестовой рекламной кампании). 70% предоплата за работу
Контент + нативная реклама
Стоимость нашей работы без выезда фотографа - 14.9 тыс/мес
Стоимость 1 выезда фотографа - 2.5 тыс. Съемка фото+видео, профессиональное оборудование и высокое качество итогового материала
Все соцсети. Жирным выделены отличия от базового варианта
Использование 100% потенциала соцсетей
  • Настройка и ведение тестовой рекламной кампании в Одноклассниках
  • Настройка и ведение тестовой рекламной кампании в Инстаграме
  • Настройка и ведение тестовой рекламной кампании в Фейсбуке
  • Настройка и ведение тестовой рекламной кампании в ВКонтакте
  • Аналитика тестовых рекламных кампаний, разработка оптимальной рекламной стратегии на 3-6 месяцев вперед
  • 60 публикаций в 3 соцсети и 60 сторис только в Инстаграм ежемесячно. Количество публикаций при грамотной рекламе (то есть когда профиль видят не все подряд, а именно потенциальные клиенты) не так важно, как качество.
  • Еженедельное обновление плана публикаций
  • Предложение идей по розыгрыша/конкурсам и другим активностям, которые будут полезны для наполнения и продвижения профиля
  • Создание системы 100%-ой безопасности площадок от взлома или угона
  • Настройка приветственного сообщения всем новым подписчикам в Инстаграм (ПОДРОБНЕЕ)
  • По 4 поста ежемесячно на площадках https://www.instagram.com/youastr, https://www.instagram.com/ast_podslushano, https://www.instagram.com/inastra, https://www.instagram.com/sportast, vk.com/youast, vk.com/you_ast
Окончательную стоимость я смогу назвать только после консультации, так как возможно тут чего-то не хватает или, наоборот, добавлено лишнее
Базовая воронка продаж без учета экспрессивных покупок
Отзывы, которые нам можно публиковать
Борьба за клиента в высококонкурентной нише. Площадка Instagram, клик дешевле 50 рублей, причем средняя цена за клик в Yandex у этого же клиента - 70 рублей.
Из-за низкого качества аудитории из поисковой выдаче, где люди просто искали наиболее дешевый вариант, было решено провести рекламную кампанию в Instagram.

Клик потенциального покупателя стоит дешевле (см. скриншот из рекламного кабинета), после подписки он получает сообщение с бонусом, который актуален ограниченное количество времени, что ускоряет покупку.

Аудитория в курсе преимуществ фирмы, клиенты стали чаще обращаться повторно, что критически важно.

Что было проделано для достижения результата:
- Разбивка аудитории на сегменты
- Подготовка 3-10 объявлений на каждый сегмент
- Тестирование каждого объявления
- Отключение неудачных рекламных кампаний, расширение сработавших кампаний
Грамотно настроенная аналитика и контекстная реклама позволяют отслеживать стоимость каждого целевого действия на сайте. Мы видим поведение пользователя на сайте и адаптируем его, чтобы человеку было удобнее
Что было сделано для достижения результата:
- Внесение изменений в дизайн сайта, внедрение программного кода сервиса аналитики;
- Создание рекламной кампании на 1045 ключевых фраз, по 1 заголовку на фразу;
- Аналитика пользовательского поведения на сайте;
- Изменения сайта под пользовательское поведение;
- Тестирование вариантов объявлений;
- Управление ставками по стратегии "Максимальная позиция по минимальной цене"
Проект "ТЦ Домашний"
Роман! Роман! Роман!
Хорошее имя и просто замечательный, отличный, интересный человек, заслуживающий наивысшей похвалы, в том числе, и как настоящий профессионал, мастер своего дела!

С помощью Ромы и его дружной команды нам, буквально за 2 месяца, удалось получить в Инстаграме огромнейшую аудиторию подписчиков, о которой раньше мы и мечтать не могли. Ежедневные анонсы, статьи, обзоры, конкурсы, акции буквально оживили и разнообразили нашу страничку. Также ребята отлично проявили себя и в ведении страницы на Фэйсбуке, что, в конечном итоге, значительно увеличило количество наших потенциальных клиентов, помогло торговому центру "засветиться" ярчайшим образом!:)
Ребята, благодарим!!!

Федотов Артем
На момент сотрудничества, управляющий ТЦ "Домашний"
Быстрое распространение информации. 79864 просмотра публикации за 3000 рублей в течение 3 дней.
Что было сделано для достижения результата:
- Создан пост в соцсети ОК.ru, коммерческая информация была замаскирована под новостной формат, использованы официальные цвета площадки Одноклассники;
- Публикация вышла в группе новостного портала;
- Рекламными инструментами публикация была показана астраханцам, 640 из которых решили поделиться записью со всеми своими друзьями
Пример точного попадания в аудиторию. 77 копеек (!) за целевой клик взрослой мужской аудитории
Что было сделано для достижения результата:
- Написание рекламного текста специалистом-копирайтером под аудиторию проекта;
- Выезд на место для создания качественных фото- и видеоматериалов;
- Создание рекламных публикаций, тестирование
- Расширение бюджета на сработавшую аудиторию
- Мгновенные ответы на комментарии пользователей
Примеры целевых настроек как на охваты, так и на переходы целевой аудитории в ВКонтакте. С каждой аудиторией ведется работа по стратегии "Максимум целевых действий за минимальный бюджет"
Благодаря нашим инструментам достаточно 500 рублей, чтобы показать публикацию 14000-30000 взрослым россиянам
Экономим бюджет, можем отчитаться за каждый рубль рекламного бюджета
Made on
Tilda