Как привлечь и удержать максимум клиентов для Автосервиса №1 с помощью социальных сетей и грамотной рекламы в интернете?
|
Стратегия разработана специалистами интернет-маркетингового агентства АЙВА
Методы и каналы в приоритетном порядке + цены
Нажмите на заголовок, чтобы увидеть изображения. Объявления будут показываться людям, которые ищут решение проблемы прямо сейчас. Например, если человек набирает "ремонт рейки", то ему будет показано объявление со словами "Ремонт рейки в Автосервисе №1".

Рекламу потенциальные клиенты будут видеть как в поиске, прямо в своем запросе, так и на сторонних сайтах-партнерах (РБК, Пикабу, новости и так далее). Стоимость настройки и контроля в течение 2 недель - 15 тыс. Для показа рекламы нужен рекламный бюджет, ориентировочно 7-10 тыс в месяц. Оплата идет только за клики от потенциальных клиентов. Мы делаем так, чтобы получать максимум целевых кликов по минимальной стоимости. Самая высокая стоимость получения клиента
Google
Аналогичная Yandex система, которая позволит забрать оставшихся 30%-40% потенциальных клиентов из поиска. Имеет смысл настраивать только во вторую очередь, стоимость - 2000
Судя по описанию из анкеты, там нужная аудитория дешевле всего. У нас был опыт настройки рекламы для на автовладельцев там, результаты порадовали всех. Примеры рекламных постов из автотематики: https://ok.ru/group/53281286455551/topic/68560384164095 и https://ok.ru/group/53281286455551/topic/68216048255231. Здесь желательна регулярная публикация материалов, чтобы реклама работала лучше, а аудитории было интересно следить за обновлениями. Расчет стоимости по соцсетям в конце, после описания доступных аудиторий
ВКонтакте
Очень популярная в Астрахани социальная сеть, в которой очень легко определить аудиторию водителей. Например, по группам "Аварии Астрахани", "музыка в автомобиль" и подобным. То есть мы показываем рекламу водителям нужного возраста.

Потенциальному клиенту предлагается подписаться на рассылку и получить за это приятный бонус, после чего мы можем регулярно отправлять ему сообщения в личные сообщения. Задача - делать это регулярно и интересно для потенциальных клиентов
Средний достаток пользователей этих сетей выше, чем во ВКонтакте, а еще они проще выходят на контакт, подписываются. Лучше всего провести тестирование и сравнить отдачу, чтобы понять, что работает лучше. Тут самая высокая конкуренция за аудиторию
Left
Right
Left
Right
Какие аудитории потенциальных клиентов доступны и рекомендованы для рекламы
Контекстная реклама:

•Прямо сейчас ищут услуги автосервиса или сам автосервис в Yandex или Google

•Недавно искали услуги автосервиса в Yandex

•Посещают сайты конкурентов, ищут решение своей проблемы в интернете (рекламная сеть Google)

•Были на сайте
Автовладельцы в социальных сетях:

•М и Ж от 30 до 60, живут недалеко (1-3 км) от сервиса

•М и Ж, у которых скоро день рождения (призываем получить подарочный купон, который только для именинников)

•М и Ж, живут в радиусе 10 км от автосервиса

Внимание! Если в контекстной рекламе мы точно знаем, что искал человек, то в социальных сетях мы лишь предполагаем наличие у человека авто. Тестовая рекламная кампания нужна для проверки гипотез и экономиии бюджета в дальнейшем.

Из-за возможности подписаться на обновления, соцсети - идеальное место для выращивания новых клиентов. Когда возникает потребность, человек может не знать для себя других вариантов

Варианты по соцсетям
Минимальный
Средний
Максимальный
Разработка и реализация контент-плана на 12 публикаций в ОК, Инстаграм, ВК, Фейсбук
Создание системы 100%-ой безопасности площадок от взлома или угона
Настройка и контроль таргетированной рекламы в ОК
Настройка автоответчика в Инстаграм, чтобы сразу вовлекать нового подписчика в диалог
До 18000 подписок на астраханцев в Инстаграме
Разработка и реализация контент-плана на 20 публикаций и 10 stories в ОК, Инстаграм, ВК, Фейсбук
Настройка и контроль таргетированной рекламы в Инстаграм
Настройка и контроль таргетированной рекламы в ФБ
Реклама на площадках агентства 3 раза в месяц: @youastr, @inastra, @sportast, @ast_podslushano
Настройка и контроль таргетированной рекламы ВКонтакте в подписную базу рассылки
Ведение рассылки ВКонтакте
Для того, чтобы создавать максимально эффективную рекламу, мы проводим тестовую рекламную кампанию. За 1,5 - 2 месяца мы проверяем наши гипотезы и оптимизируем рекламу так, чтобы получать максимальную отдачу за минимальный бюджет
Проект "База отдыха Пеней".
Стояла задача получения как можно большего числа заявок через контекстную рекламу на конкретный бюджет, корректировка существующей рекламной кампании
"БЫЛО:

CTR — 0.25%
Ср. цена клика — 5.30 р
Конверсия в цель на сайте — 0.41%
Цена цели — 1.533 р

СТАЛО:

CTR — 1.2% (рост в 4.8 раз)
Ср. цена клика — 8.33 р (стал дороже на 3 рубля из-за отсечения мусорных кликов)
Конверсия в цель на сайте — 1.44% (рост в 3.5 раза)
Цена цели — 670 р (в 2.28 раз дешевле)

В ходе работы оперативно была проделана следующая работа:

— Анализ существующей кампании;
— Добавлено и расширено количество ключевых слов с 270 до 5000, согласно услугам базы;
— Перенастроены цели в Яндекс.Метрике;
— Тексты объявления стали содержать ключевые слова (1 объявление — 1 заголовок — 1 ключевая фраза);
— Добавлены уточнения, быстрые ссылки, описания быстрых ссылок, utm-метки;
— Проведена подробная разбивка по регионам с конкретизацией местонахождения базы для избежания нецелевых кликов;
— Проведена большая проработка минус-слов, минус-фраз;

Оцениваю проделанную работу как успешную! Когда это нужно было, объявления базы всегда находились на первых позициях, прибыль от рекламной кампании кратно окупала затраты на рекламу и работу специалистов интернет-маркетингового агенства «АЙВА».

Я очень рада, что услугами базы воспользовались много новых клиентов, которых мы снова и снова видим среди наших гостей. Благодарю за качественно проделанную работу!
Борьба за клиента в высококонкурентной нише. Площадка Instagram, клик дешевле 50 рублей, причем средняя цена за клик в Yandex у этого же клиента - 70 рублей.
Из-за низкого качества аудитории из поисковой выдаче, где люди просто искали наиболее дешевый вариант, было решено провести рекламную кампанию в Instagram.

Клик потенциального покупателя стоит дешевле (см. скриншот из рекламного кабинета), после подписки он получает сообщение с бонусом, который актуален ограниченное количество времени, что ускоряет покупку.

Аудитория в курсе преимуществ фирмы, клиенты стали чаще обращаться повторно, что критически важно.

Что было проделано для достижения результата:
- Разбивка аудитории на сегменты
- Подготовка 3-10 объявлений на каждый сегмент
- Тестирование каждого объявления
- Отключение неудачных рекламных кампаний, расширение сработавших кампаний
Грамотно настроенная аналитика и контекстная реклама позволяют отслеживать стоимость каждого целевого действия на сайте. Мы видим поведение пользователя на сайте и адаптируем его, чтобы человеку было удобнее
Что было сделано для достижения результата:
- Внесение изменений в дизайн сайта, внедрение программного кода сервиса аналитики;
- Создание рекламной кампании на 1045 ключевых фраз, по 1 заголовку на фразу;
- Аналитика пользовательского поведения на сайте;
- Изменения сайта под пользовательское поведение;
- Тестирование вариантов объявлений;
- Управление ставками по стратегии "Максимальная позиция по минимальной цене"
Проект "ТЦ Домашний"
Роман! Роман! Роман!
Хорошее имя и просто замечательный, отличный, интересный человек, заслуживающий наивысшей похвалы, в том числе, и как настоящий профессионал, мастер своего дела!

С помощью Ромы и его дружной команды нам, буквально за 2 месяца, удалось получить в Инстаграме огромнейшую аудиторию подписчиков, о которой раньше мы и мечтать не могли. Ежедневные анонсы, статьи, обзоры, конкурсы, акции буквально оживили и разнообразили нашу страничку. Также ребята отлично проявили себя и в ведении страницы на Фэйсбуке, что, в конечном итоге, значительно увеличило количество наших потенциальных клиентов, помогло торговому центру "засветиться" ярчайшим образом!:)
Ребята, благодарим!!!

Федотов Артем
На момент сотрудничества, управляющий ТЦ "Домашний"
Быстрое распространение информации. 79864 просмотра публикации за 3000 рублей в течение 3 дней.
Что было сделано для достижения результата:
- Создан пост в соцсети ОК.ru, коммерческая информация была замаскирована под новостной формат, использованы официальные цвета площадки Одноклассники;
- Публикация вышла в группе новостного портала;
- Рекламными инструментами публикация была показана астраханцам, 640 из которых решили поделиться записью со всеми своими друзьями
Пример точного попадания в аудиторию. 77 копеек (!) за целевой клик взрослой мужской аудитории
Что было сделано для достижения результата:
- Написание рекламного текста специалистом-копирайтером под аудиторию проекта;
- Выезд на место для создания качественных фото- и видеоматериалов;
- Создание рекламных публикаций, тестирование
- Расширение бюджета на сработавшую аудиторию
- Мгновенные ответы на комментарии пользователей
Примеры целевых настроек как на охваты, так и на переходы целевой аудитории в ВКонтакте. С каждой аудиторией ведется работа по стратегии "Максимум целевых действий за минимальный бюджет"
Благодаря нашим инструментам достаточно 500 рублей, чтобы показать публикацию 14000-30000 взрослым россиянам
Экономим бюджет, можем отчитаться за каждый рубль рекламного бюджета
Made on
Tilda