Как получить больше подписчиков и целевых обращений для студии детских праздников в Хабаровске?
|
Базовая стратегия разработана специалистами интернет-маркетингового агентства АЙВА
На какие аудитории возможно настроить тестовую рекламу в соцсетях?
Ведение соцсетей без привлечения на них новых посетителей малоэффективно
Мамы детей нужного возраста
Женщины нужного возраста. Например, женщины 30-40 лет
Интересующиеся вашими услугами и услугами конкурентов
Женщины нужного возраста и нужного достатка. Доход определяется по количеству путешествий за границу за год, модели телефона и количеству покупок
В галерее ниже объем доступных для рекламы аудиторий для рекламы в каждой сети в радиусе 5 км. Женщины, 27-64, максимальный охват
Порядок и объем работ при варианте "Тестовая рекламная кампания в 3 соцсетях и базовый контент-маркетинг", длительностью 1 месяц
1
Организационные моменты
- Подписание договора
- 100% предоплата
- Создание рекламных кабинетов и страниц
- Создание подробного медиа-плана (расписание выхода внешних публикаций, а также тех, на кого и в каком объеме будет направлена реклама)
- Создание подробного контент-плана (когда и какие публикации будут выходить на наших площадках)
- Определяем участников процесса (нам нужен 1 человек, с которым мы будем решать все вопросы и согласовывать материалы)
2
Запуск регулярного размещения контента
- Подготовка инструкции по съемке для администратора
- Запуск регулярного постинга материалов (до 2 постов и 1 сториз в сутки)
3
Запуск таргетированной рекламы и публикаций на наших площадках
Постоянный их контроль и анализ
4
Анализ итоговых результатов
5
Предложение по дальнейшему ходу рекламы
На основе полученных данных мы предложим новый медиаплан
Контент + нативная реклама
Стоимость нашей работы без выезда фотографа - 14.9 тыс/мес
Стоимость 1 выезда фотографа - 2.5 тыс. Съемка фото+видео, профессиональное оборудование и высокое качество итогового материала
Все соцсети. Жирным выделены отличия от базового варианта
Использование 100% потенциала соцсетей
  • Настройка и ведение тестовой рекламной кампании в Одноклассниках
  • Настройка и ведение тестовой рекламной кампании в Инстаграме
  • Настройка и ведение тестовой рекламной кампании в Фейсбуке
  • Настройка и ведение тестовой рекламной кампании в ВКонтакте
  • Аналитика тестовых рекламных кампаний, разработка оптимальной рекламной стратегии на 3-6 месяцев вперед
  • 60 публикаций в 3 соцсети и 60 сторис только в Инстаграм ежемесячно. Количество публикаций при грамотной рекламе (то есть когда профиль видят не все подряд, а именно потенциальные клиенты) не так важно, как качество.
  • Еженедельное обновление плана публикаций
  • Предложение идей по розыгрыша/конкурсам и другим активностям, которые будут полезны для наполнения и продвижения профиля
  • Создание системы 100%-ой безопасности площадок от взлома или угона
  • Настройка приветственного сообщения всем новым подписчикам в Инстаграм (ПОДРОБНЕЕ)
  • По 4 поста ежемесячно на площадках https://www.instagram.com/youastr, https://www.instagram.com/ast_podslushano, https://www.instagram.com/inastra, https://www.instagram.com/sportast, vk.com/youast, vk.com/you_ast
Окончательную стоимость я смогу назвать только после консультации, так как возможно тут чего-то не хватает или, наоборот, добавлено лишнее
Базовая воронка продаж
Проект "База отдыха Пеней".
Стояла задача получения как можно большего числа заявок через контекстную рекламу на конкретный бюджет, корректировка существующей рекламной кампании
"БЫЛО:

CTR — 0.25%
Ср. цена клика — 5.30 р
Конверсия в цель на сайте — 0.41%
Цена цели — 1.533 р

СТАЛО:

CTR — 1.2% (рост в 4.8 раз)
Ср. цена клика — 8.33 р (стал дороже на 3 рубля из-за отсечения мусорных кликов)
Конверсия в цель на сайте — 1.44% (рост в 3.5 раза)
Цена цели — 670 р (в 2.28 раз дешевле)

В ходе работы оперативно была проделана следующая работа:

— Анализ существующей кампании;
— Добавлено и расширено количество ключевых слов с 270 до 5000, согласно услугам базы;
— Перенастроены цели в Яндекс.Метрике;
— Тексты объявления стали содержать ключевые слова (1 объявление — 1 заголовок — 1 ключевая фраза);
— Добавлены уточнения, быстрые ссылки, описания быстрых ссылок, utm-метки;
— Проведена подробная разбивка по регионам с конкретизацией местонахождения базы для избежания нецелевых кликов;
— Проведена большая проработка минус-слов, минус-фраз;

Оцениваю проделанную работу как успешную! Когда это нужно было, объявления базы всегда находились на первых позициях, прибыль от рекламной кампании кратно окупала затраты на рекламу и работу специалистов интернет-маркетингового агенства «АЙВА».

Я очень рада, что услугами базы воспользовались много новых клиентов, которых мы снова и снова видим среди наших гостей. Благодарю за качественно проделанную работу!
Борьба за клиента в высококонкурентной нише. Площадка Instagram, клик дешевле 50 рублей, причем средняя цена за клик в Yandex у этого же клиента - 70 рублей.
Из-за низкого качества аудитории из поисковой выдаче, где люди просто искали наиболее дешевый вариант, было решено провести рекламную кампанию в Instagram.

Клик потенциального покупателя стоит дешевле (см. скриншот из рекламного кабинета), после подписки он получает сообщение с бонусом, который актуален ограниченное количество времени, что ускоряет покупку.

Аудитория в курсе преимуществ фирмы, клиенты стали чаще обращаться повторно, что критически важно.

Что было проделано для достижения результата:
- Разбивка аудитории на сегменты
- Подготовка 3-10 объявлений на каждый сегмент
- Тестирование каждого объявления
- Отключение неудачных рекламных кампаний, расширение сработавших кампаний
Грамотно настроенная аналитика и контекстная реклама позволяют отслеживать стоимость каждого целевого действия на сайте. Мы видим поведение пользователя на сайте и адаптируем его, чтобы человеку было удобнее
Что было сделано для достижения результата:
- Внесение изменений в дизайн сайта, внедрение программного кода сервиса аналитики;
- Создание рекламной кампании на 1045 ключевых фраз, по 1 заголовку на фразу;
- Аналитика пользовательского поведения на сайте;
- Изменения сайта под пользовательское поведение;
- Тестирование вариантов объявлений;
- Управление ставками по стратегии "Максимальная позиция по минимальной цене"
Проект "ТЦ Домашний"
Роман! Роман! Роман!
Хорошее имя и просто замечательный, отличный, интересный человек, заслуживающий наивысшей похвалы, в том числе, и как настоящий профессионал, мастер своего дела!

С помощью Ромы и его дружной команды нам, буквально за 2 месяца, удалось получить в Инстаграме огромнейшую аудиторию подписчиков, о которой раньше мы и мечтать не могли. Ежедневные анонсы, статьи, обзоры, конкурсы, акции буквально оживили и разнообразили нашу страничку. Также ребята отлично проявили себя и в ведении страницы на Фэйсбуке, что, в конечном итоге, значительно увеличило количество наших потенциальных клиентов, помогло торговому центру "засветиться" ярчайшим образом!:)
Ребята, благодарим!!!

Федотов Артем
На момент сотрудничества, управляющий ТЦ "Домашний"
Быстрое распространение информации. 79864 просмотра публикации за 3000 рублей в течение 3 дней.
Что было сделано для достижения результата:
- Создан пост в соцсети ОК.ru, коммерческая информация была замаскирована под новостной формат, использованы официальные цвета площадки Одноклассники;
- Публикация вышла в группе новостного портала;
- Рекламными инструментами публикация была показана астраханцам, 640 из которых решили поделиться записью со всеми своими друзьями
Пример точного попадания в аудиторию. 77 копеек (!) за целевой клик взрослой мужской аудитории
Что было сделано для достижения результата:
- Написание рекламного текста специалистом-копирайтером под аудиторию проекта;
- Выезд на место для создания качественных фото- и видеоматериалов;
- Создание рекламных публикаций, тестирование
- Расширение бюджета на сработавшую аудиторию
- Мгновенные ответы на комментарии пользователей
Примеры целевых настроек как на охваты, так и на переходы целевой аудитории в ВКонтакте. С каждой аудиторией ведется работа по стратегии "Максимум целевых действий за минимальный бюджет"
Благодаря нашим инструментам достаточно 500 рублей, чтобы показать публикацию 14000-30000 взрослым россиянам
Экономим бюджет, можем отчитаться за каждый рубль рекламного бюджета
Made on
Tilda