Как увеличить число обращений, отстроиться от конкурентов и и показать бизнес в выгодном свете с помощью грамотного маркетинга в интернете?
|
Базовая стратегия разработана специалистами интернет-маркетингового агентства АЙВА
Действия пошагово для максимального результата
1
Брифинг и личная консультация
Прямо на встрече мы детально изучим аудиторию вашего бизнеса, разобьем ее на сегменты и построим стратегию продвижения для вашего бизнеса. Это позволит избежать фатальных ошибок, потерь бюджета и времени. У вас появится представление о том, куда двигаться

Подробнее: https://обойдиконкурентов.рф/romanegorov
2
Разбивка аудитории на выбранных площадках на сегменты, запуск тестовой рекламной кампании в зависимости от ключевых задач (звонки, заявки в директ, подписчики, максимальный охват рекламы)
  • Аудитория, построенная на основе уже интересовавшихся продукцией
  • Дизайнеры интерьера
  • Интересующиеся ремонтом
  • Аудитория новостроек
  • Интерес к покупкам предметов интерьера
  • Соответствующие изделию фентези интересы (любители Гарри Поттера)
  • Женщины 25-35 с высоким доходом
  • Женщины 25-35 с высоким доходом и в отношениях
  • и так далее
3
Анализ и оптимизация рекламы, регулярное увеличение показателей
При необходимости, бесплатно устанавливаем системы аналитики. Теперь мы знаем, куда лучше распределять рекламный бюджет и получим больше результата за меньшие деньги. Начинается этап регулярной рекламы, благодаря которой мы будем получать нужный результат дешевле в 3-5 раз
Стоимость?
Нажмите на + или на название пакета, чтобы увидеть описание. Рекомендуем делать выбор после консультации
Комплексный интернет-маркетинг до результата
Используем все каналы привлечения новых клиентов в ваш бизнес через рекламу в интернете, SMM. Проводим тестовые рекламные кампании, оптимизируем, пересобираем и добиваемся поставленной задачи

СТОИМОСТЬ

1 месяц - от 26 тыс + тестовый рекламный бюджет. 100% предоплата
3 месяца - от 55 тыс + тестовый и 2 регулярных рекламных бюджетов (регулярный бюджет рассчитывается на основе итогов тестовой рекламной кампании). 70% предоплата

При заказе продвижения на 3 мес разработка сайта-визитки в подарок. Пример: https://йогаастрахань.рф

Консультация и разбор стратегии входит в стоимость
Тестовая таргетированная рекламная кампания в Инстаграм/Одноклассниках/Фейсбуке/ВКонтакте
Необходима, чтобы на небольшом бюджете понять потенциальные затраты и прибыль с площадки

— Настройка по нашей методике, позволяющей показывать рекламу только отобранной аудитории, не тратя бюджет на случайные показы. Аудитория нарезается на сегменты, после чего на каждый сегмент готовится не менее 2 рекламных публикаций

— Дополнительно настраивается отдельная рекламная кампания на проявивших интерес, но не купивших. Это нужно для поддержания интереса и напоминания о бизнесе. Так называемая "догоняющая" реклама

— Подробный отчет на основе данных аналитики, предложения по дальнейшему ходу рекламы через этот канал. Вы узнаете стоимость клика по каждому сегменту вашей целевой аудитории, охвата, заявки, звонка и другие необходимые для эффективного управления метрики
— Помощь в оформлении аккаунта, если необходимо
— Настройка автоматического приветствия для каждого нового подписчика, если необходимо. Помогает начать диалог быстрее

СТОИМОСТЬ

14 тыс за 1 соцсеть + тестовый рекламный бюджет (от 7 до 20 тыс). 100% предоплата за работу, рекламный бюджет по мере необходимости
56 тыс 37 тыс за 4 соцсети + тестовый рекламный бюджет (от 13 до 45 тыс). 50% предоплата за работу, рекламный бюджет по мере необходимости

Нажмите тут, чтобы увидеть пример тестовой рекламной кампании

При заказе тестовой кампании в 4 соцсетях разработка сайта-визитки в подарок. Пример: https://йогаастрахань.рф

Консультация и разбор стратегии входит в стоимость
Дополнительные услуги
- Настройка контекстной рекламы в Yandex и Google. Пример результатов настройки для оптового производителя мебели тут, аудит делаем бесплатно
- Разработка сайта. Подробнее тут
Контент + нативная реклама
Стоимость нашей работы без выезда фотографа - 14.9 тыс/мес
Стоимость 1 выезда фотографа - 2.5 тыс. Съемка фото+видео, профессиональное оборудование и высокое качество итогового материала
Все соцсети. Жирным выделены отличия от базового варианта
Использование 100% потенциала соцсетей
  • Настройка и ведение тестовой рекламной кампании в Одноклассниках
  • Настройка и ведение тестовой рекламной кампании в Инстаграме
  • Настройка и ведение тестовой рекламной кампании в Фейсбуке
  • Настройка и ведение тестовой рекламной кампании в ВКонтакте
  • Аналитика тестовых рекламных кампаний, разработка оптимальной рекламной стратегии на 3-6 месяцев вперед
  • 60 публикаций в 3 соцсети и 60 сторис только в Инстаграм ежемесячно. Количество публикаций при грамотной рекламе (то есть когда профиль видят не все подряд, а именно потенциальные клиенты) не так важно, как качество.
  • Еженедельное обновление плана публикаций
  • Предложение идей по розыгрыша/конкурсам и другим активностям, которые будут полезны для наполнения и продвижения профиля
  • Создание системы 100%-ой безопасности площадок от взлома или угона
  • Настройка приветственного сообщения всем новым подписчикам в Инстаграм (ПОДРОБНЕЕ)
  • По 4 поста ежемесячно на площадках https://www.instagram.com/youastr, https://www.instagram.com/ast_podslushano, https://www.instagram.com/inastra, https://www.instagram.com/sportast, vk.com/youast, vk.com/you_ast
Окончательную стоимость я смогу назвать только после консультации, так как возможно тут чего-то не хватает или, наоборот, добавлено лишнее
Базовая воронка продаж без учета экспрессивных покупок
Отзывы, которые нам можно публиковать
Борьба за клиента в высококонкурентной нише. Площадка Instagram, клик дешевле 50 рублей, причем средняя цена за клик в Yandex у этого же клиента - 70 рублей.
Из-за низкого качества аудитории из поисковой выдаче, где люди просто искали наиболее дешевый вариант, было решено провести рекламную кампанию в Instagram.

Клик потенциального покупателя стоит дешевле (см. скриншот из рекламного кабинета), после подписки он получает сообщение с бонусом, который актуален ограниченное количество времени, что ускоряет покупку.

Аудитория в курсе преимуществ фирмы, клиенты стали чаще обращаться повторно, что критически важно.

Что было проделано для достижения результата:
- Разбивка аудитории на сегменты
- Подготовка 3-10 объявлений на каждый сегмент
- Тестирование каждого объявления
- Отключение неудачных рекламных кампаний, расширение сработавших кампаний
Грамотно настроенная аналитика и контекстная реклама позволяют отслеживать стоимость каждого целевого действия на сайте. Мы видим поведение пользователя на сайте и адаптируем его, чтобы человеку было удобнее
Что было сделано для достижения результата:
- Внесение изменений в дизайн сайта, внедрение программного кода сервиса аналитики;
- Создание рекламной кампании на 1045 ключевых фраз, по 1 заголовку на фразу;
- Аналитика пользовательского поведения на сайте;
- Изменения сайта под пользовательское поведение;
- Тестирование вариантов объявлений;
- Управление ставками по стратегии "Максимальная позиция по минимальной цене"
Проект "ТЦ Домашний"
Роман! Роман! Роман!
Хорошее имя и просто замечательный, отличный, интересный человек, заслуживающий наивысшей похвалы, в том числе, и как настоящий профессионал, мастер своего дела!

С помощью Ромы и его дружной команды нам, буквально за 2 месяца, удалось получить в Инстаграме огромнейшую аудиторию подписчиков, о которой раньше мы и мечтать не могли. Ежедневные анонсы, статьи, обзоры, конкурсы, акции буквально оживили и разнообразили нашу страничку. Также ребята отлично проявили себя и в ведении страницы на Фэйсбуке, что, в конечном итоге, значительно увеличило количество наших потенциальных клиентов, помогло торговому центру "засветиться" ярчайшим образом!:)
Ребята, благодарим!!!

Федотов Артем
На момент сотрудничества, управляющий ТЦ "Домашний"
Быстрое распространение информации. 79864 просмотра публикации за 3000 рублей в течение 3 дней.
Что было сделано для достижения результата:
- Создан пост в соцсети ОК.ru, коммерческая информация была замаскирована под новостной формат, использованы официальные цвета площадки Одноклассники;
- Публикация вышла в группе новостного портала;
- Рекламными инструментами публикация была показана астраханцам, 640 из которых решили поделиться записью со всеми своими друзьями
Пример точного попадания в аудиторию. 77 копеек (!) за целевой клик взрослой мужской аудитории
Что было сделано для достижения результата:
- Написание рекламного текста специалистом-копирайтером под аудиторию проекта;
- Выезд на место для создания качественных фото- и видеоматериалов;
- Создание рекламных публикаций, тестирование
- Расширение бюджета на сработавшую аудиторию
- Мгновенные ответы на комментарии пользователей
Примеры целевых настроек как на охваты, так и на переходы целевой аудитории в ВКонтакте. С каждой аудиторией ведется работа по стратегии "Максимум целевых действий за минимальный бюджет"
Благодаря нашим инструментам достаточно 500 рублей, чтобы показать публикацию 14000-30000 взрослым россиянам
Экономим бюджет, можем отчитаться за каждый рубль рекламного бюджета
Made on
Tilda