Как увеличить число обращений в частный детский сад "Мишутка" с помощью соцсетей?
Базовая стратегия разработана специалистами интернет-маркетингового агентства АЙВА
Как вложить в рекламу минимум средств, но получить максимальную отдачу?
1
Оформляем аккаунты так, чтобы по нему сразу можно было понять преимущества
В вашем случае необходимо также необходимо проведение фотосессии
2
Планируем рекламу на тех, кто может обратиться
  • Мамы детей нужного возраста, проживающие в районе 3 км от сада
  • Мамы детей нужного возраста, проживающие в районе 7 км от сада
  • Женщины нужного возраста, проживающие в районе 5 км от сада
  • Бабушки
3
На каждую группу людей готовим отдельные рекламные записи
Описываем и перечисляем сильные стороны сада
4
Запускаем тестовую рекламную кампанию
Тестовая кампания позволит недорого проверить, что работает, а что нет
5
Анлизируем итоги
Очень важно снабдить рекламу кодовыми словами, купонами и прочими способами отследить отдачу. Без этого не поймем, какой был эффект от рекламы. Если готовы, бесплатно внедрим CRM
6
Запускаем основной этап рекламы
Теперь мы знаем, куда лучше распределять рекламный бюджет и получим больше результата за меньшие деньги
Контент + нативная реклама
Стоимость нашей работы без выезда фотографа - 14.9 тыс/мес
Стоимость 1 выезда фотографа - 2.5 тыс. Съемка фото+видео, профессиональное оборудование и высокое качество итогового материала
Все соцсети. Жирным выделены отличия от базового варианта
Использование 100% потенциала соцсетей
  • Настройка и ведение тестовой рекламной кампании в Одноклассниках
  • Настройка и ведение тестовой рекламной кампании в Инстаграме
  • Настройка и ведение тестовой рекламной кампании в Фейсбуке
  • Настройка и ведение тестовой рекламной кампании в ВКонтакте
  • Аналитика тестовых рекламных кампаний, разработка оптимальной рекламной стратегии на 3-6 месяцев вперед
  • 60 публикаций в 3 соцсети и 60 сторис только в Инстаграм ежемесячно. Количество публикаций при грамотной рекламе (то есть когда профиль видят не все подряд, а именно потенциальные клиенты) не так важно, как качество.
  • Еженедельное обновление плана публикаций
  • Предложение идей по розыгрыша/конкурсам и другим активностям, которые будут полезны для наполнения и продвижения профиля
  • Создание системы 100%-ой безопасности площадок от взлома или угона
  • Настройка приветственного сообщения всем новым подписчикам в Инстаграм (ПОДРОБНЕЕ)
  • По 4 поста ежемесячно на площадках https://www.instagram.com/youastr, https://www.instagram.com/ast_podslushano, https://www.instagram.com/inastra, https://www.instagram.com/sportast, vk.com/youast, vk.com/you_ast
Окончательную стоимость я смогу назвать только после консультации, так как возможно тут чего-то не хватает или, наоборот, добавлено лишнее
Базовая воронка продаж без учета экспрессивных покупок
Отзывы, которые нам можно публиковать
Борьба за клиента в высококонкурентной нише. Площадка Instagram, клик дешевле 50 рублей, причем средняя цена за клик в Yandex у этого же клиента - 70 рублей.
Из-за низкого качества аудитории из поисковой выдаче, где люди просто искали наиболее дешевый вариант, было решено провести рекламную кампанию в Instagram.

Клик потенциального покупателя стоит дешевле (см. скриншот из рекламного кабинета), после подписки он получает сообщение с бонусом, который актуален ограниченное количество времени, что ускоряет покупку.

Аудитория в курсе преимуществ фирмы, клиенты стали чаще обращаться повторно, что критически важно.

Что было проделано для достижения результата:
- Разбивка аудитории на сегменты
- Подготовка 3-10 объявлений на каждый сегмент
- Тестирование каждого объявления
- Отключение неудачных рекламных кампаний, расширение сработавших кампаний
Грамотно настроенная аналитика и контекстная реклама позволяют отслеживать стоимость каждого целевого действия на сайте. Мы видим поведение пользователя на сайте и адаптируем его, чтобы человеку было удобнее
Что было сделано для достижения результата:
- Внесение изменений в дизайн сайта, внедрение программного кода сервиса аналитики;
- Создание рекламной кампании на 1045 ключевых фраз, по 1 заголовку на фразу;
- Аналитика пользовательского поведения на сайте;
- Изменения сайта под пользовательское поведение;
- Тестирование вариантов объявлений;
- Управление ставками по стратегии "Максимальная позиция по минимальной цене"
Проект "ТЦ Домашний"
Роман! Роман! Роман!
Хорошее имя и просто замечательный, отличный, интересный человек, заслуживающий наивысшей похвалы, в том числе, и как настоящий профессионал, мастер своего дела!

С помощью Ромы и его дружной команды нам, буквально за 2 месяца, удалось получить в Инстаграме огромнейшую аудиторию подписчиков, о которой раньше мы и мечтать не могли. Ежедневные анонсы, статьи, обзоры, конкурсы, акции буквально оживили и разнообразили нашу страничку. Также ребята отлично проявили себя и в ведении страницы на Фэйсбуке, что, в конечном итоге, значительно увеличило количество наших потенциальных клиентов, помогло торговому центру "засветиться" ярчайшим образом!:)
Ребята, благодарим!!!

Федотов Артем
На момент сотрудничества, управляющий ТЦ "Домашний"
Быстрое распространение информации. 79864 просмотра публикации за 3000 рублей в течение 3 дней.
Что было сделано для достижения результата:
- Создан пост в соцсети ОК.ru, коммерческая информация была замаскирована под новостной формат, использованы официальные цвета площадки Одноклассники;
- Публикация вышла в группе новостного портала;
- Рекламными инструментами публикация была показана астраханцам, 640 из которых решили поделиться записью со всеми своими друзьями
Пример точного попадания в аудиторию. 77 копеек (!) за целевой клик взрослой мужской аудитории
Что было сделано для достижения результата:
- Написание рекламного текста специалистом-копирайтером под аудиторию проекта;
- Выезд на место для создания качественных фото- и видеоматериалов;
- Создание рекламных публикаций, тестирование
- Расширение бюджета на сработавшую аудиторию
- Мгновенные ответы на комментарии пользователей
Примеры целевых настроек как на охваты, так и на переходы целевой аудитории в ВКонтакте. С каждой аудиторией ведется работа по стратегии "Максимум целевых действий за минимальный бюджет"
Благодаря нашим инструментам достаточно 500 рублей, чтобы показать публикацию 14000-30000 взрослым россиянам
Экономим бюджет, можем отчитаться за каждый рубль рекламного бюджета
Made on
Tilda