Как привлечь и удержать больше постоянных покупателей в сеть Subway и наладить общение с покупателями с помощью социальных сетей в Астрахани?
|
Базовая стратегия разработана специалистами интернет-маркетингового агентства АЙВА
На какие аудитории возможно настроить рекламу?
Вместо того, чтобы показывать рекламу всем и каждому, от ребенка до пенсионера, мы тщательно подбираем аудиторию. Это позволяет экономить рекламный бюджет и получать максимум прибыли
Студенты АГУ, АГТУ, АГАСУ (бывший АИСИ)
В ВКонтакте на них можно настроить персонализированное предложение (покажи зачетку АГТУ и получи...)
Работающие недалеко от точек сети
Можно экономить бюджет, ограничив время показа рабочими часами или даже конкретно временем обеда
Автовладельцы
В рекламе лучше использовать фразы "приезжайте/заезжайте/удобная парковка"
Люди, которые прямо сейчас находятся рядом с точкой сети.
В ВКонтакте минимальное расстояние 500 метров, в остальных соцсетях - 1 км
Студенты и школьники
Люди, регулярно занимающиеся спортом или фитнесом
Те, кто прямо сейчас находится в Метро, Ленте
Новая аудитория конкурентов
Рекламу можно сразу начинать показывать людям, которые только что подписались на Макдональдс, Бургер Кинг и других
Те, у кого скоро день рождения
Большинство людей любят этот день, поэтому можно показывать им персонализированное предложение с поздравленями
Методы и каналы привлечения клиентов в приоритетном порядке
ВКонтакте
Самая массовая в Астрахани социальная сеть с самыми точными настройками на целевую аудиторию. Тут есть уникальная возможность подписать человека на рассылку и писать ему о самом важном прямо в личные сообщения. ДОДО-Пицца использует этот инструмент для рассылки промокодов
Инстаграм
На данный момент социальная сеть с самой активной аудиторией в Астрахани. Помимо настройки таргетированной рекламы, мы можем размещать рекламу нативно - на своих площадках. О них подробнее ТУТ. Материалы размещаются по заранее согласованному плану, материал для которого мы можем создавать сами - есть штатные фотографы и видеографы. Настраивается автоответчик (диалог с новым подписчиком начинается немедленно, что повышает объем продаж). Используются все инструменты по привлечению потенциальных клиентов
Одноклассники
Здесь самая дешевая реклама и высокое вовлечение аудитории. Преобладают женщины старше 28 лет. Иногда благодаря "классам" можно получить охват в разы больше, чем было оплачено
Фейсбук
Средний достаток пользователей этой сети выше, чем во ВКонтакте. Лучше всего провести тестирование и сравнить отдачу, чтобы понять, в какие аудитории тут стоит вкладываться. Именно тут будет появляться больше всего негативных комментариев
ВКонтакте + Инстаграм
Базовый вариант
  • Создание системы 100%-ой безопасности площадок от взлома или угона
  • Оформление групп и страниц (дизайн + текст)
  • БАЗОВЫЙ КОНТЕНТ. План на 20-30 публикаций без отдельных сториз для Инстаграм и материалов для повышения активности аудитории (конкурсы, розыгрыши, поощрение пользователей)
  • Настройка и контроль таргетированной рекламы в Инстаграме
  • Настройка и контроль таргетированной рекламы в ВКонтакте
  • Настройка автоответчика в Инстаграм, чтобы сразу вовлекать нового подписчика в диалог
  • Реклама на площадках агентства 2 раза в месяц: @youastr, @inastra, @sportast, @ast_podslushano
  • Ежемесячная отчетность

Стоимость нашей работы - 33 тыс/мес (первый месяц начинается после запуска всех рекламных кампаний, вы не платите за время подготовки и настроек)
Оптимальный тестовый рекламный бюджет - 25-35 тыс
Все соцсети. Жирным выделены отличия от базового варианта
Оптимальный вариант
  • Создание системы 100%-ой безопасности площадок от взлома или угона
  • Оформление групп и страниц (дизайн + текст)
  • КОНТЕНТ С ПОГРУЖЕНИЕМ. План на 30-40 публикаций с отдельными сториз для Инстаграм и материалами для повышения активности аудитории (конкурсы, розыгрыши, поощрение пользователей)
  • Настройка и контроль таргетированной рекламы в Инстаграме
  • Настройка автоответчика в Инстаграм, чтобы сразу вовлекать нового подписчика в диалог
  • Настройка и контроль таргетированной рекламы в ВКонтакте
  • Ведение и набор подписной базы на рассылку ВКонтакте
  • Настройка и контроль таргетированной рекламы в Одноклассниках
  • Настройка и контроль таргетированной рекламы в Фейсбуке
  • Реклама на площадках агентства 4-6 раз в месяц: @youastr, @inastra, @sportast, @ast_podslushano
  • Отчетность каждые 2 недели
Стоимость нашей работы - 41 тыс/мес. Первый месяц начинается после запуска всех рекламных кампаний, вы не платите за время подготовки и настроек. Если в результате теста будет решено отключить одну из соцсетей, будет произведен перерасчет стоимости.
Оптимальный тестовый рекламный бюджет - 32-38 тыс
Какой бы вариант вы ни выбрали, для создания максимально эффективной рекламы проводится тестовая рекламная кампания. За 1,5 - 2 месяца мы проверим наши гипотезы и оптимизируем рекламу так, чтобы получать максимальную отдачу за минимальный бюджет
Проект "База отдыха Пеней".
Стояла задача получения как можно большего числа заявок через контекстную рекламу на конкретный бюджет, корректировка существующей рекламной кампании
"БЫЛО:

CTR — 0.25%
Ср. цена клика — 5.30 р
Конверсия в цель на сайте — 0.41%
Цена цели — 1.533 р

СТАЛО:

CTR — 1.2% (рост в 4.8 раз)
Ср. цена клика — 8.33 р (стал дороже на 3 рубля из-за отсечения мусорных кликов)
Конверсия в цель на сайте — 1.44% (рост в 3.5 раза)
Цена цели — 670 р (в 2.28 раз дешевле)

В ходе работы оперативно была проделана следующая работа:

— Анализ существующей кампании;
— Добавлено и расширено количество ключевых слов с 270 до 5000, согласно услугам базы;
— Перенастроены цели в Яндекс.Метрике;
— Тексты объявления стали содержать ключевые слова (1 объявление — 1 заголовок — 1 ключевая фраза);
— Добавлены уточнения, быстрые ссылки, описания быстрых ссылок, utm-метки;
— Проведена подробная разбивка по регионам с конкретизацией местонахождения базы для избежания нецелевых кликов;
— Проведена большая проработка минус-слов, минус-фраз;

Оцениваю проделанную работу как успешную! Когда это нужно было, объявления базы всегда находились на первых позициях, прибыль от рекламной кампании кратно окупала затраты на рекламу и работу специалистов интернет-маркетингового агенства «АЙВА».

Я очень рада, что услугами базы воспользовались много новых клиентов, которых мы снова и снова видим среди наших гостей. Благодарю за качественно проделанную работу!
Борьба за клиента в высококонкурентной нише. Площадка Instagram, клик дешевле 50 рублей, причем средняя цена за клик в Yandex у этого же клиента - 70 рублей.
Из-за низкого качества аудитории из поисковой выдаче, где люди просто искали наиболее дешевый вариант, было решено провести рекламную кампанию в Instagram.

Клик потенциального покупателя стоит дешевле (см. скриншот из рекламного кабинета), после подписки он получает сообщение с бонусом, который актуален ограниченное количество времени, что ускоряет покупку.

Аудитория в курсе преимуществ фирмы, клиенты стали чаще обращаться повторно, что критически важно.

Что было проделано для достижения результата:
- Разбивка аудитории на сегменты
- Подготовка 3-10 объявлений на каждый сегмент
- Тестирование каждого объявления
- Отключение неудачных рекламных кампаний, расширение сработавших кампаний
Грамотно настроенная аналитика и контекстная реклама позволяют отслеживать стоимость каждого целевого действия на сайте. Мы видим поведение пользователя на сайте и адаптируем его, чтобы человеку было удобнее
Что было сделано для достижения результата:
- Внесение изменений в дизайн сайта, внедрение программного кода сервиса аналитики;
- Создание рекламной кампании на 1045 ключевых фраз, по 1 заголовку на фразу;
- Аналитика пользовательского поведения на сайте;
- Изменения сайта под пользовательское поведение;
- Тестирование вариантов объявлений;
- Управление ставками по стратегии "Максимальная позиция по минимальной цене"
Проект "ТЦ Домашний"
Роман! Роман! Роман!
Хорошее имя и просто замечательный, отличный, интересный человек, заслуживающий наивысшей похвалы, в том числе, и как настоящий профессионал, мастер своего дела!

С помощью Ромы и его дружной команды нам, буквально за 2 месяца, удалось получить в Инстаграме огромнейшую аудиторию подписчиков, о которой раньше мы и мечтать не могли. Ежедневные анонсы, статьи, обзоры, конкурсы, акции буквально оживили и разнообразили нашу страничку. Также ребята отлично проявили себя и в ведении страницы на Фэйсбуке, что, в конечном итоге, значительно увеличило количество наших потенциальных клиентов, помогло торговому центру "засветиться" ярчайшим образом!:)
Ребята, благодарим!!!

Федотов Артем
На момент сотрудничества, управляющий ТЦ "Домашний"
Быстрое распространение информации. 79864 просмотра публикации за 3000 рублей в течение 3 дней.
Что было сделано для достижения результата:
- Создан пост в соцсети ОК.ru, коммерческая информация была замаскирована под новостной формат, использованы официальные цвета площадки Одноклассники;
- Публикация вышла в группе новостного портала;
- Рекламными инструментами публикация была показана астраханцам, 640 из которых решили поделиться записью со всеми своими друзьями
Пример точного попадания в аудиторию. 77 копеек (!) за целевой клик взрослой мужской аудитории
Что было сделано для достижения результата:
- Написание рекламного текста специалистом-копирайтером под аудиторию проекта;
- Выезд на место для создания качественных фото- и видеоматериалов;
- Создание рекламных публикаций, тестирование
- Расширение бюджета на сработавшую аудиторию
- Мгновенные ответы на комментарии пользователей
Примеры целевых настроек как на охваты, так и на переходы целевой аудитории в ВКонтакте. С каждой аудиторией ведется работа по стратегии "Максимум целевых действий за минимальный бюджет"
Благодаря нашим инструментам достаточно 500 рублей, чтобы показать публикацию 14000-30000 взрослым россиянам
Экономим бюджет, можем отчитаться за каждый рубль рекламного бюджета
Made on
Tilda